Одежда
Ozero 60-х годов
Ozero Swimwear SS19
                            Бренд Ozero Swimwear представляет дебютную коллекцию. Главная героиня — это девушка, уверенная в себе и знающая, чего она хочет. Ей не нужно излишне подчеркивать свою сексуальность – достаточно подчеркнуть тонкие линии ее фигуры, и выразить индивидуальность в ...
            
Бренд Ozero Swimwear представляет дебютную коллекцию. Главная героиня — это девушка, уверенная в себе и знающая, чего она хочет. Ей не нужно излишне подчеркивать свою сексуальность – достаточно подчеркнуть тонкие линии ее фигуры, и выразить индивидуальность в выборе ярких, насыщенных оттенков. Дизайнер марки, модель Елена Чеурина, вдохновившись искусством иллюстрации и мотивами ярких постеров 50-х 60-х годов, решила воплотить свое видение в первом лукбуке бренда. В коллекцию вошли слитные и раздельные купальные костюмы чистых цветов и с абстрактными рисунками. Преобладание синих, зеленых и желтых оттенков неслучайно, ведь именно они олицетворяют лето, море и солнце. Модельный ряд весьма разнообразен: высокие шорты или классические плавки, широкий лиф на чашечках или простой элегантный бюст. Цельные купальники имеют необычный квадратный вырез на груди или скрещенные лямки на спине. Еще одним вдохновением для лукбука послужила иллюстрация 20-х годов Владимира Лебедева к произведению «Цирк» Самуила Маршака. Спортивный инвентарь, кулиса в цветах циркового шатра и металлический постамент — это своеобразная цитата творчества советского мастера книжной и журнальной иллюстрации. В тех же 20-х годах как раз и происходит революция в моде на купальные костюмы, вызванная культивированием спорта. Именно по-этому в лукбуке многие образы представлены в спортивном ключе. Все купальники сделаны из итальянской эко-лайкры, приятны к телу, быстро сохнут и не выцветают на солнце. Каждая модель в первой коллекции имеет свое название: Constance, Vostok, Malawi, Baikal, Nero – это все названия озер. Немаловажно, что в России люди чаще купаются в озерах, нежели в морях, а красота озер особенная, более тихая и спокойная, чем у реки, моря или океана – что полностью отражает концепцию бренда.